Ничто не вечно...
- Младший, сегодня я хотел бы рассказать тебе о тех, кого называют Хозяевами Земли.
- ?
- Тебе предстоит очень важный урок, который лучше учить на чужом опыте.

Каждый клочок земли имеет своего Хозяина. Это человек тесно связанный с территорией, на которой он живет. Размер земли, или если угодно домена, не важен, как не важен и возраст Хозяина.
Дело в том, что домен представляет собой четкую систему и Хозяин это инструмент саморегуляции системы. Множество жилок энергии, младшие духи, токи жизни в Домене все это связанно с Хозяином и является как бы продолжением его самого.
Земля заботится о своем Хозяине. Хозяин заботится о своей земле. Он следит за тем, чтобы в должное время шли дожди и стояли теплые дни, чтобы ничто злое не могло придти на его землю, чтобы живущему на ней было хорошо.
Это порой сложная и тяжелая работа, но она дает радость и покой. Когда-то я и сам был Хозяином Земли, но я не справился с живущими на ней людьми. Я не справился с их злобой т тягой к разрушению. И мне пришлось уйти из моей деревеньки. А на свою землю я наложил порчу.
Сейчас я чувствую зов. Мне нужно вернуться к своей земле. Мне нужно исправить то, что я когда-то сделал…
- Завтра, Младший, мы двинемся в дорогу.
- Но ведь ты же был в своем праве! Они сами изгнали тебя! Почему же ты возвращаешься?
- Изгоняли люди. Не земля.
-Спи, Младший.

Еще одна долгая ночь, когда не можешь уснуть от суетящихся в голове мыслей, чувств. Картин того, что могло бы быть. Так хочется забыться, и не получается. Причудливый коктейль из воспоминаний, расчетов событий и Виденья.


Я помню, как это началось. Предательница память, мой палач, от которого не скрыться нигде. Я помню каждый жест, каждое слово, каждую пульсацию, пробегающую по жилам энергии… я помню, и это не дает мне уснуть. Плохо только что не могу восстановить хронологию событий, но ведь времени не существует.
Я помню, как стоял в средоточии земли объятый презрением и ненавистью к местным людям, и я помню свою боль от того, что мне приходится покинуть мой домен. Я помню свое последнее веление земле.
- Огнем и Ветром, властью Хозяина земли заклинаю вас! Моя боль превратится в ваше горе, мой страх станет вашим ужасом, да изопьете вы чашу зла своего, и не будет никого, кто разделит ваши беды. Вы ненавидели меня за то, что я хранил вас, вы мучили меня за то, что я помогал вам, вы презирали меня оттого, что я чище вас.
И стало так. Я тогда разрушил все выстроенные мной защитные арканы, и открыл дорогу всякой нечисти. А сам уехал. Оставив маленького, почти необученного Хозяина. Жестоко? Не очень. Он был в силах защищать дом, а прочее… я ведь для этого все и затеял.
Шло время, постепенно истаивали следы защиты, а дверь для всякой нечисти люди открывали своей злобой все шире. Мое веление получилось очень крепким – ведь это был последний приказ домену. К тому же из-за характера живущих там мне совершенно не нужно было присматривать за тем, чтобы становилось хуже и хуже, местные жители прекрасно с этим справились.
Я не люблю ощущать смерть, мне неприятно находиться на кладбищах, хотя там и думается хорошо. Но то, что стало с бывшей моей землей много хуже кладбища.

- Так зачем тебе туда ехать? Хозяин?
- Я должен. Семья попросила помощи. Если умерли зачинщики, или просто убрались оттуда, я постараюсь снять свою порчу. А еще я хочу снова ощутить себя частью СВОЕЙ земли. А может быть я смогу разорвать с ней связь окончательно… может, тогда я смогу покинуть это измерение…

Глаза видят привычную заснеженную деревню. На улице спешат по своим делам люди, работают магазины, иногда кто-то проезжает на машине, во дворах лают собаки. Все спокойно и мирно. Но стоит заглянуть кому-нибудь в глаза и все меняется. В глазах видно желание урвать свой кусок, готовность кинутся на любого, кто будет заподозрен просто в попытке пройти мимо этого куска... А в глубине плещется страх перед всем подряд.
Зима исчезла. Вокруг песок, смешанный с пеплом, асфальт превратился в глину, смешанную с помоями, деревья давно засохли и царапают тучи голыми скрюченными пальцами ветвей. Окна домов затянула паутина, а на стенах шевелится Синий мох. Чумазая, болезненного вида ребятня, играющая в пепле.
И не замечая всего этого, ходят люди, между ними с издевательскими ужимками скачут тени. На многих местных видны пятна болезней. Вокруг некоторых людей крутятся черные облачка проклятий.
Становится мерзко. Хочется почувствовать что-то чистое, не испорченное, но везде только грязь и смрад больной жизни.
- Хозяин, что это? Это твоя земля?!
- Да, Младший. Это моя земля и то, что с ней сделала ненависть. Когда огонь прогорает, остается пепел и зола, которая прячет в себе угольки новой жизни. Но что оставит за собой холодный огонь?
- Ты так холоден?
- Да. Сначала моя ненависть горяча, она жжет меня изнутри и доставляет много боли, но потом она остывает и становится мерзлым комом в груди. А затем происходит что-то, что выпускает ее наружу. И цвет ее темен, а сама она – ледяной огонь.
- Что ты будешь с этим делать?
- Здесь все сожжено холодом. Мне нужен огонь. Просто немного любви, чтобы появилось горячее, красное пламя. Эта земля помнит мои шаги, она послушается.
Здесь будет жизнь, огонь ее выпустит наружу. А открытую для нечисти дверь можно затворить.